Правительство Мурманской области

Опросный лист для получателей социальных услуг в форме социального обслуживания на дому

С целью контроля над качеством предоставления услуг просим Вас принять участие в опросе.
* - Поля, обязательные для заполнения
Выберите наименование учреждения *
 
ничего не найдено
Апатитский комплексный центр социального обслуживания населения
Кандалакшский комплексный центр социального обслуживания населения
Кировский комплексный центр социального обслуживания населения
Ковдорский комплексный центр социального обслуживания населения
Ловозерский комплексный центр социального обслуживания населения
Мончегорский комплексный центр социального обслуживания населения
Мурманский комплексный центр социального обслуживания населения
Оленегорский комплексный центр социального обслуживания населения
Печенгский комплексный центр социального обслуживания населения
Полярнозоринский комплексный центр социального обслуживания населения
Полярнинский комплексный центр социального обслуживания населения
Комплексный центр социального обслуживания населения ЗАТО г. Североморск
Терский комплексный центр социального обслуживания населения
Мурманский центр социальной помощи семье и детям
Кольский комплексный центр социального обслуживания населения
ИП Власова С.А.
ИП Ускова Л.Н.
ООО "БелАр"
ИП Широкая М.А.
ИП Соляник Т.Е.
Ресурсный центр некоммерческих организаций
Центр развития семейных форм устройства детей
Обращаясь за получением информации в организацию социального обслуживания (лично, по телефону, на официальном сайте), остались ли Вы удовлетворены полнотой информации о правилах предоставления социальных услуг (информация была исчерпывающей, не вызвала дополнительных вопросов) *
Обращаясь за получением информации в организацию социального обслуживания (лично, по телефону, на официальном сайте), остались ли Вы удовлетворены легкостью поиска необходимой информации о предоставлении социальных услуг *
Обращаясь за получением информации в организацию социального обслуживания (лично, по телефону, на официальном сайте), остались ли Вы удовлетворены легкостью восприятия информации о предоставлении социальных услуг (информация была представлена доступным языком) *
Считаете ли Вы условия оказания услуг в данной организации доступными, в том числе для инвалидов (наличие пандусов, поручней, указателей)? *
Укажите (в минутах) приблизительно, сколько времени Вы провели в очереди, ожидая приема к специалисту организации социального обслуживания? *
Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны? *
Как Вы оцениваете компетентность работников организации социального обслуживания? *
За время, что Вы пользуетесь услугами организации социального обслуживания, Вы стали жить: *
Насколько Вы удовлетворены порядком оплаты социальных услуг *
Насколько Вы удовлетворены конфиденциальностью предоставления социальных услуг *
Насколько Вы удовлетворены периодичностью прихода социальных работников на дом *
Насколько Вы удовлетворены оперативностью решения вопросов *
Порекомендовали бы Вы при необходимости услуги учреждения своим родственникам или знакомым? *

Защита от автоматического заполнения

Введите символы с картинки *
CAPTCHA
AA