Правительство Мурманской области

Опросный лист для получателей социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания

С целью контроля над качеством предоставления услуг просим Вас принять участие в опросе
* - Поля, обязательные для заполнения
Выберите наименование учреждения *
 
ничего не найдено
Апатитский комплексный центр социального обслуживания населения
Кандалакшский комплексный центр социального обслуживания населения
Кировский комплексный центр социального обслуживания населения
Ковдорский комплексный центр социального обслуживания населения
Ловозерский комплексный центр социального обслуживания населения
Мончегорский комплексный центр социального обслуживания населения
Мурманский комплексный центр социального обслуживания населения
Оленегорский комплексный центр социального обслуживания населения
Печенгский комплексный центр социального обслуживания населения
Полярнозоринский комплексный центр социального обслуживания населения
Полярнинский комплексный центр социального обслуживания населения
Комплексный центр социального обслуживания населения ЗАТО г. Североморск
Терский комплексный центр социального обслуживания населения
Мурманский центр социальной помощи семье и детям
Социальный приют для детей и подростков «Берегиня» Кольского района
Детская деревня - SOS Кандалакша
РБОО "Наш дом"
Обращаясь за получением информации в организацию социального обслуживания (лично, по телефону, на официальном сайте), остались ли Вы удовлетворены полнотой информации о правилах предоставления социальных услуг (информация была исчерпывающей, не вызвала дополнительных вопросов) *
Обращаясь за получением информации в организацию социального обслуживания (лично, по телефону, на официальном сайте), остались ли Вы удовлетворены легкостью поиска необходимой информации о предоставлении социальных услуг *
Обращаясь за получением информации в организацию социального обслуживания (лично, по телефону, на официальном сайте), остались ли Вы удовлетворены легкостью восприятия информации о предоставлении социальных услуг (информация была представлена доступным языком) *
Считаете ли Вы условия оказания услуг в данной организации доступными, в том числе для инвалидов (наличие пандусов, поручней, указателей)? *
Оцените содержание и благоустройство организации социального обслуживания и прилегающей территории, в том числе освещение и проветриваемость помещения *
Оцените содержание и благоустройство организации социального обслуживания и прилегающей территории, в том числе благоустройство комнат *
Оцените содержание и благоустройство организации социального обслуживания и прилегающей территории, в том числе благоустройство мест для ожидания и приема посетителей (наличие контейнеров для мусора, мест для сидения, гардероба) *
Оцените содержание и благоустройство организации социального обслуживания и прилегающей территории, в том числе благоустройство территории, прилегающей к организации социального обслуживания (скамейки, беседки, зеленые насаждения, пешеходные дорожки) *
Укажите (в минутах) приблизительно, сколько времени Вы провели в очереди, ожидая приема к специалисту организации социального обслуживания? *
Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны? *
Как Вы оцениваете компетентность работников организации социального обслуживания? *
За время, что Вы пользуетесь услугами организации социального обслуживания, Вы стали жить: *
Насколько Вы удовлетворены жилым помещением в организации социального обслуживания *
Насколько Вы удовлетворены питанием *
Насколько Вы удовлетворены оборудованием для предоставления социальных услуг *
Насколько Вы удовлетворены мебелью, мягким инвентарем *
Насколько Вы удовлетворены предоставлением социально-бытовых, парикмахерских и гигиенических услуг *
Насколько Вы удовлетворены хранением личных вещей *
Насколько Вы удовлетворены оборудованным для инвалидов санитарно-гигиеническим помещением *
Насколько Вы удовлетворены санитарным содержанием санитарно-технического оборудования *
Насколько Вы удовлетворены порядком оплаты социальных услуг *
Насколько Вы удовлетворены конфиденциальностью предоставления социальных услуг *
Насколько Вы удовлетворены графиком посещений родственниками организации социального обслуживания *
Насколько Вы удовлетворены оперативностью решения вопросов *
Нравятся ли Вам проводимые групповые мероприятия (оздоровительные, досуговые)? *
Порекомендовали бы Вы при необходимости услуги учреждения своим родственникам или знакомым? *

Защита от автоматического заполнения

Введите символы с картинки *
CAPTCHA
AA