Размер шрифта: А А А
Цвет: Ц Ц Ц Ц
Изображения: Выкл. Вкл.
Обычная версия сайта

Опросный лист для получателей социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания
С целью контроля над качеством предоставления услуг просим Вас принять участие в опросе

Выберите наименование учреждения*:
Обращаясь за получением информации в организацию социального обслуживания (лично, по телефону, на официальном сайте), остались ли Вы удовлетворены полнотой информации о правилах предоставления социальных услуг (информация была исчерпывающей, не вызвала дополнительных вопросов)*:


Обращаясь за получением информации в организацию социального обслуживания (лично, по телефону, на официальном сайте), остались ли Вы удовлетворены легкостью поиска необходимой информации о предоставлении социальных услуг*:


Обращаясь за получением информации в организацию социального обслуживания (лично, по телефону, на официальном сайте), остались ли Вы удовлетворены легкостью восприятия информации о предоставлении социальных услуг (информация была представлена доступным языком)*:


Считаете ли Вы условия оказания услуг в данной организации доступными, в том числе для инвалидов (наличие пандусов, поручней, указателей)?*:


Оцените содержание и благоустройство организации социального обслуживания и прилегающей территории, в том числе освещение и проветриваемость помещения*:


Оцените содержание и благоустройство организации социального обслуживания и прилегающей территории, в том числе благоустройство комнат*:


Оцените содержание и благоустройство организации социального обслуживания и прилегающей территории, в том числе благоустройство мест для ожидания и приема посетителей (наличие контейнеров для мусора, мест для сидения, гардероба)*:


Оцените содержание и благоустройство организации социального обслуживания и прилегающей территории, в том числе благоустройство территории, прилегающей к организации социального обслуживания (скамейки, беседки, зеленые насаждения, пешеходные дорожки)*:


Укажите (в минутах) приблизительно, сколько времени Вы провели в очереди, ожидая приема к специалисту организации социального обслуживания?*:
Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны?*:


Как Вы оцениваете компетентность работников организации социального обслуживания?*:


За время, что Вы пользуетесь услугами организации социального обслуживания, Вы стали жить:*:


Насколько Вы удовлетворены жилым помещением в организации социального обслуживания*:


Насколько Вы удовлетворены питанием*:


Насколько Вы удовлетворены оборудованием для предоставления социальных услуг*:


Насколько Вы удовлетворены мебелью, мягким инвентарем*:


Насколько Вы удовлетворены предоставлением социально-бытовых, парикмахерских и гигиенических услуг*:


Насколько Вы удовлетворены хранением личных вещей*:


Насколько Вы удовлетворены оборудованным для инвалидов санитарно-гигиеническим помещением*:


Насколько Вы удовлетворены санитарным содержанием санитарно-технического оборудования*:


Насколько Вы удовлетворены порядком оплаты социальных услуг*:


Насколько Вы удовлетворены конфиденциальностью предоставления социальных услуг*:


Насколько Вы удовлетворены графиком посещений родственниками организации социального обслуживания*:


Насколько Вы удовлетворены оперативностью решения вопросов*:


Нравятся ли Вам проводимые групповые мероприятия (оздоровительные, досуговые)?*:


Порекомендовали бы Вы при необходимости услуги учреждения своим родственникам или знакомым?*:



Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения